Переход на другой сервер авторизации

Для начала рекомендуем прочесть о том, что мы понимаем под словосочетанием "сервер авторизации" в этой статье.

Исходя из технических особенностей реализации алгоритмов взаимодействия программы с серверами авторизации, в определённых случаях может возникнуть необходимость смены сервера по умолчанию, что был закреплён за лицензией на этапе выполнения первой покупки и первой установки программы автоматически. Рассмотрим эти ситуации ниже.

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА, УЗБЕКИСТАНА, КЫРГЫЗСТАНА

Наши основные сервера авторизации находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Жители Казахстана и пограничных областей могут сталкиваться с невозможностью нормальной работы из своих стран с нашими серверами авторизации в Москве и Санкт-Петербурге. Это связано с внутренними проблемами провайдеров и блокировкой пакетов на некоторых узлах. Чтобы не лишать наших пользователей возможности комфортно работать с SocialKit мы запустили дополнительный сервер в Казахстане, что позволяет жителям этой страны и пограничных областей работать с SocialKit комфортно.


Процедура перехода на сервер в Казахстане выглядит так.


1. Запустить SocialKit, в настройках программы на закладке "Эксперт" выбрать другой сервер авторизации:

Image 38536


Главное окно программы, закладка "Настройки" -> "Эксперт", блок "Общие технические настройки"


После этого нужно выйти из программы и создать приватный тикет через тикет-систему данного форума. В тикете нужно указать, что вы сделали первый пункт из данного руководства, указать суть (переход на сервер в Казахстане) и номер своей лицензии. Специалисты проверят полученные данные и выполнят перенос вашей лицензии на сервер в Казахстане.


Если вы недавно на нашем форуме и ещё не знаете, как создавать приватные тикеты, то прочесть об этом можно здесь.


2. По факту окончания работ в течение 24 часов после оформления заявки на ваш тикет ответным сообщением придёт уведомление о том, что можно начинать работу. После получения данной информации нужно зайти в личный кабинет, пересохранить файл лицензии в папку с программой с заменой существующего файла и запустить программу снова.

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОСНОВОГО СЕРВЕРА

Если ваша лицензия находится на основном сервере ("Маршрут по умолчанию") и вы часто сталкиваетесь с ошибкой сервера авторизации в ходе работы с программой, то рекомендуем обратиться к нам с просьбой перенести проблемную лицензию на выделенный сервер, как это сказано в инструкции по ссылке выше.


Пользователей выделенных серверов ничего из вышеперечисленного не касается. Если при этом вы всё равно сталкиваетесь с ошибкой сервера авторизации, то это может быть свидетельством наличия внешних проблем, которые препятствуют корректной работе с программой, о чём также сказано в статье по ссылке выше.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Что такое "сервер авторизации" и зачем он нужен

Сервер авторизации не вернул верный ответ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho