Ваши комментарии

Пожалуйста. Обращайтесь.

Ситуация ясна. Дело в том, что Эникен использует упрощенную версию формы, а там есть недоработка - поправим.

Благодарим за обращение. В полной версии рабочей формы этой проблемы нет.

Здравствуйте.

Прикрепите, пожалуйста, полный скриншот. На доступность данного поля для изменения влияют различные факторы.
Например, число циклов среди прочих. Т.к. мы не видим состояния всех переключателей, то не можем пока однозначно ответить на Ваш вопрос.

Здравствуйте.

Обновление никак не связано с информационной панелью со статистикой. Эту панель можно показывать и скрывать в любой момент времени через установку отметки в соответствующем пункте главного контекстного меню.


Здравствуйте.

Мы тестировали наше ПО на низкопроизводительных планшетах под управлением Windows 10 - все работало прекрасно. Однако, нужно понимать, что у SocialKit есть системные требования и они основаны на усреднённом практическом опыте: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/1387-sistemnyie-trebovaniya

Если есть возможность обеспечить программе стабильную работу полноценной ОС Windows старше Windows XP SP3 на микрокомьютере, а также достаточный объём ОЗУ (этот необходимый и достаточный объём ОЗУ зависит от задач, которые планируется выполнять) и стабильное Интернет-соединение, то, вероятно, проблем с запуском ПО не будет. 

Здравствуйте.

Пожалуйста. Надеемся, что с этим обновлением наши клиенты получат не только новые функции, но и исправления многих коварных проблем.

Как всегда с вопросами, конструктивными замечаниями и предложениями ждём всех в приватных тикетах.

Здравствуйте.

Да, добавить лексемы для автозамены - не проблема. Только не совсем понятно, зачем в контексте сообщения употреблять ID аккаунта. Логин или полной имя - это понимаем и это добавим.

Уже давно по умолчанию работает иная логика - программа связывает с аккаунтом сессии и хранит их вместе с различными реквизитами и техническими данными в SK / SKSM БД файлах.

Описанное выше справедливо при специальных экспертных настройках - отметка в поле "Не использовать алгоритм кэширования Instagram-запросов".

У нас в планах на реализацию не было веб-версии программы, дублирующей функционал. В планах был ряд функций, которые наиболее эффективно использовать именно в качестве онлайн-сервиса - над этим разработка ведется. Кое-что в процессе реализации пришлось "переигрывать", потому все растянулось по времени. Тем не менее, мы очень надеемся, что в этом году наши (и не только наши) клиенты уже смогут пользоваться полезными и нужными функциями. Однако, еще раз подчеркиваем, речь не идет о массфоловинге и масслайкинге. По крайней мере, пока.

Выше ответили по этому поводу.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho