Ваши комментарии

Ребята, сделайте по этой функции видео или подробную статью, все же функция нужная и актуальная.
Собственно тоже химичил с ней, но к результату который мне нужен не пришел.

Пример:

Есть аккаунт старый (более 2х лет), есть собранная база 30к+ профилей. На аккаунте уже есть ~2к подписок.

Нужно чтобы

• в 12:00 начинался МФ+МЛ на 1000 аккаунтов, растянутая на ~8 часов (интервалы получаются 28.8 сек. в среднем или 26-30 сек.), закончится задание в интервале 20:00-20:30 (21:00, учитывая всякие ошибки).
• в 0:00 начиналась отписка от 1000 старых подписок, так же растянутая на ~8 часов, которая закончится утром в 8:00-9:00.

• обе задачи выполнялись ежедневно, пока не кончится база.


Я так и не разобрался с этим, что я делал:

• Указывал задачу МФ+МЛ по списку достаточно большой базе на 30 циклов, ставил время запуска с 12:00, распределял на 8 часов, ОК.
• Следом указывал задачу отписки ото всех с конца списка, так же на 30 циклов, время запуска в 0:00 (след.дня), так же распределял на 8 часов, ОК.


И так на 5 аккаунтах. После МФ, сразу же начиналась отписка, не дожидаясь назначенного времени, из-за чего постепенно все задачи смещались. Сейчас вот в теме прочитал про перерывы, тоже о них подумал сначала, но я думал, что выставляя значение перерыва я выставлю перерыв между одним и тем же действием, то есть я думал, что задавая перерыв 4ч в задаче МФ – означает, что перерыв между задачами МФ будет 4 часа, а не между всеми задачами, это несколько не очевидно. Или я все же опять неправельно понял?





Таким образом мы 12 аккаунтов восстановили, времени в принципе затратили не много, пару часов максимум, дольше трахались с верификацией до этого. Решение, кончено, не для арбитражников с тысячью акков, которые не живут дольше месяца ибо бессмыслено.

Здравствуйте, господа. Тоже была порнушка с смс-верификацией, аккаунты бруты с долгой отлёжкой, все перепривязано, стоят 1к1 на SocProxy, но смс просили не все. Помог следующий шаманизм:

– удалил аккаунты из SK

– через браузер с прокси прошел верификацию, на всякий случай на другой номер

– принудительно заблокировал аккаунт в настройках профиля

– через сутки со смартфона вывел из блока, проделал несколько действий, затем логаут

– зашел через браузер с прокси, проделал несколько действий, верификации не запросило

– добавил в SK, подождал пару часов и пустил на отписку

– на след. день пустил уже мф/мл, работает уже 4й день


Сложилось такое мнение – т.к. при принудительной блокировке в настройках происходит логаут со всех устройств и приложений, аккаунт по сути "банится" на время, а после логин поддерживается только с 1го устройства (в нашем случае VDS через прокси ipv6 от SocProxy), то есть предположение, что недобросовестные селлеры акков просто не делают логаут с аккаунтов которые продали. Как я узнал на горьком опыте – смена пароля/логина не прерывает сессию и на вашем аккаунте может быть несколько логинов, следовательно несколько ip, что само по себе "подозрительная активность". Возможно, после 1го июня Инстаграм снизил количество доступных одновременных подключений до совсем мало, 2-3 например, из-за этого много у кого началось смс-порево


Это все лишь догадки и наши танцы с бубном, но нам помогло.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho