Ваши комментарии

Привет,

вот этот текст , немного не ясен

<<Не забывайте для контроля вставлять в произвольные части списка свои
профили с рассказами. Это делать не обязательно, но так вы точно будете
знать, что программа обрабатывает все профили.>>

Так все же, не забывать или не обязательно ?

И если вставить контрольный профиль, а он после обработки не был просмотрен, то что с этим делать ?

В программе нет каких то более автоматичных функций тестирования, чем тратить свое время , вставлять несколько контрольных профилей, поддерживать в них наличие рассказов и проверять в них событие просмотра ?


Спасибо!

Интересен еще другой момент . Реальный аккаунт , который превысил эти лимиты, не может подписаться даже не рекламодателя в его посте. То есть , Instagram берет деньги за действия, но практически не приводит подписчика , посчитав что он фейк . Ну-ну . Ожидаем разоблачающих статей ... 

Это вполне очевидно ) Instagram должен (можеть быть ) еще доплачивать знаменитостям , которые притягивают пользователей, которые в свою очередь тянут рекламодателей ) Подозреваю , что знаменитостям , Instagram помогает своими алгоритмами показа. Люди любят следить за героями ) 

по времени, создал приватный тикет 

лучше сделать инструмент трекинга, и все пользователи SK будут отсылать Вам эту статистику . (судя по всему, с этими лимитами придется жить дальше)

Привет ,

хотелось бы получить настройку трекинга этих лимитов на аккаунте. Сейчас, даже "время" и "общее время выполнения задачи" в логе, показываются не корректно или не понятно как (

Конечно же, Instagram делает все , чтобы завернуть своих пользователей на использование своих инструментов для рекламы. Этого хочет его руководство и акционеры ) И судя по всему, последними действиями они сместили баланс цены "реклама-массовое продвижение", немного в свою сторону. Что может повлиять на уход с рынка МП, как некоторых специалистов SMM, так и части их клиентов.

Единственное решение, но мой взгяд, это как можно быстрее улучшать и упрощать программу. Возможно, подключать больше партнерских "add-on" , что может увеличить качество и разнообразие услуг, которые упростят (удешевят) жизнь SMМка.

Вероятно, эти действия приведут еще больше "не-профессионалов" в тему МП. А иначе, убрав с рынка "дилетантов" , Instagram постепенно "отстреляет" оставшихся "ковбоев-профессионалов" ))


 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho