Ваши комментарии

Ну слава богу что не универсал собираете. А то и в инсте дофига над чем подумать

от старости аккаунта зависит. например на годовом стоит либо подписка либо отписка по 500чел в день с таймингами по умолчанию, при этом бывает добавишь двух трех человек за раз, да весь их список рекомендаций,  не говоря уже об активности типа пара публикации, комменты, директ. Даже на комментинге когда стоит бывает комментирую по десятку комментариев кому попало, кто понравилась)) тьфу тьфу. Этот аккаунт еще у двух трех человек на мобилах. один просто дайректом иногда общается да видюшки смотрит, один публикует три четыре раза в день че то по работе, одна тоже в поиске шарится. Пользую ip6, вроде приват.

аккаунт из вечного бана восстановил месяца три назад.

на меньше полугода аккаунтах так не рискую)

коммерческий, без привязки к фейсбуку, забыли почтовый. в общем полный фарш. с левой почты дописался

а значение показателя глубина пойска 250 стоит по умолчанию, это сколько, что это функция значит? Как ее высчитывать?

Да уважаемые, такая же беда. Некоторые аккаунты две трети не отрабатывает, может потому что подписка идет по одному и тому же листу бизнес профилей и часть уже подписалась и в игнор листе.

И идет сразу переключение на отписку без пауз.

Извиняюсь, а разве так можно, сразу после подписки начинать отписку без перерыва. Например на свежерегах тех же.

извиняюсь за ап, может уже решили. столкнулся с такой же проблемой тока с гугл аккаунтами. все верно, а не пускает ни в какую. так же в браузере вхожу, а соц.кита никак. пароль сменил и нормально вошло. эт походу защита у них такая.

писал неделю чтоб восстановили аккаунт компаний, перешел на инглиш через пару дней отсутствия ответа. отправил кучу документации на подтверждение владения аккаунтом. в итоге восстановили в один прекрасный день:)

несколько тыщ аккаунтов за которыми нужно следить тыщей акков и ставить два три лайка на новых публикациях.

неужели это все надо выставлять вручную для каждого акка каждым аккаунтом????????

ваще не представляю как это сделать.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho