Ваши комментарии

либо файл\вручную загрузил с неподдержимваемыми символами, либо аккаунт у тебя плохой.

спасибо, помогли

через телеграм было бы хорошо сделать типа чекера аккаунтов. загружаешь список аккаунтов, бота каждые n часов чекает их, выводит на экран статистику, дает ссылки на мертвые аккаунты или живые.

все очевидно. не разъяснено, про 3 вкладку

ну я по своей формуле почитал за вычетом реконетков и просмотра рассказов, серфинга. не суть

180 000 действий в сутки на поток на приватном канале. это абсолютный максимум на данный момент из надежного источника. вам предстоит выяснить, как увеличить кпд связок на 60000%. вот, когда выйдет это сделать, тогда вопрос с деньгами отпадет сразу. ну если с таким показателем не заработаете, то это все как-то печально и стоило бы подумать над другими вопросами. лично я не стремлюсь к этому показателю на данный момент: масса других дел, требующих внимание, но спокойно работаю на 25000-50000 действиях в сутки. тут много факторов. мои связки дают такой результат, а ваши могут показать совершенно другую картину, понимаете? если у вас все рентабельно, то продолжайте в том же духе, ну если вы считаете 40 мин как за что-то ценное не трудно предположить, что для вас это что-то значит, и учитывая тот факт, что у вас 3000 действий в сутки, то выходит, что вы дорожите 19.2 действиями в сутки за те самые 40 минут. тут три варианта: либо вы что-то не так подсчитали, либо вы получаете очень много за 19 подписок, или же очень жадный человек. я даже вопроса бы не стал поднимать из-за 40 минут, хотя у меня за 40 мин выходит чуть больше-меньше доллара на потоке, но не за 19 подписок, конечно же.

по 3 пункту становится ясно, что вы ЧСВшник, который портит всем настроение из-за своего эго. вам ясно ответили про алгоритм работы просмотра рассказов, 2-3 сек занимает процесс. вам дали рекомендацию, никто и не предполагал, что вы не догадывались. сейчас бы расценивать рекомендацию( от чистого сердца) за язвительный сарказм. поддержка и так загружена, а вы играете в эмоции.

1 - странная логика. вы считаете, что у всех пользователей-соседей вашего публичного канала точно такой же сетап в 15 аккаунтов? потом вешать можно аккаунты по разному. что есть 15 аккаунтов? в 15 потоков в одну секунду? растянутые на сутки? и что на них будет происходить? у инстаграма есть понятие нормы в подсетях, на которых располагается ваш канал. если хоть кто-то его превысит, то лично для его аккаунтов применяются санкции, минуя всех соседей. факторов миллион. тестируйте свои связки и налаживайте на них работу от практики. вам никто не скажет формулу - это кейс на миллион, обладая которым можно организовать работу, приносящую баснословные деньги. все потом и кровью как у всех.

для этого, наверное, есть тестовая версия...

и все эти кейсы с мобильными прокси - чушь собачья. можно спокойно вешать на пачку прокси 6 динамичных с тем же успехом, лишь исключение в том, что слетать они будут более вероятно, но на возрастных аккаунтах - это менее ощутимо. за такие чеки лучше купить в 10 раз больше аккаунтов для работы и брать кол-вом. вот что реально ОБЯЗАНЫ сделать киты, чтобы разогревать аки - так это реализовать механизм логина на модем пользователя с последующей сменой ип через батник и тех данных на нем до полного момента исчезновения спама. это у меня работало. логин через юа веб технологий с попеременным чередованием всего этого приводит к снятию спама, но не всегда.

аналогичная проблема. я беру кол-вом аккаунтов, но это никуда не годится. нужно менять алгоритмы в программе, чтобы не было спамов, потому что, проводя тесты по разным параметрам на тысячах аккаунтов, я более-менее установил порядок действия для избежания блокировок. нигде в ките нечто подобного не писали. больше скажу - вводят в заблуждения, указывая на то, что материал постинга, мягко говоря, никак не влияет на спам, смс. еще как влияет. постишь абстрактные пейзажи - не спама, не бана, не смс. постишь девушек - 90% акков слетает в спам, но это не работает по принципу "пость что-то другое", это просто один из факторов, который нужно учитывать.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho