Ваши комментарии

Может быть стоит "раскачать" эти аккаунты для дальнейшего продвижения (имею ввиду подписать его на реал. людей, полайкать несколько дней, новые публикации и т.п) ?

аккаунты без подписок и подписчиков (может быть 2-3 максимум) на аккаунтах 6-10 фотографий без лайков. К фейсбуку не привязаны, с автаром все автореги подтвержденные по смс и e-mail. Прокси дешевые, обычные от http://proxyelite.info/ пакет "Абузостойчивые"

Я прочитал статью и сделал следующий вывод: я использую 3 прокси исключительно в целях фильтрации, не более, следовательно мне стоит установить среднюю нагрузку на систему и установить коэф 20, спасибо.

Уже все нормализовалось, надеюсь надолго

Я сделал, как сказали вы и получилось так, что было 12 аккаунтов неактивных (в том числе аккаунты, которые запросили код из e-mail почты, было написано, мол код отправлен на почту, но нихрена сообщения там не было в почте и так на 5 аккаунтах, я подумал зачем мне они нужны и удалил). Все вроде бы хорошо, но не тут-то было, он без проблем собрал 50k аудиторию, а на следующий день, та же проблема возникла, только теперь программа не виснет, а просто останавливается на 200 или 1000. Я переобновил аккаунты и обнаружил еще 1 аккаунт запросивший код из почты на которую привязан аккаунт, я проверил, но никого сообщения мне инстаграм, опять же не прислал. Я и этот профиль удалил из social kit и снова стал собирать, но проблема не исчезла, программа останавливается на 200 и все. Я ознакомился с данным топиком http://support.socialkit.ru/topics/1866-sbor-auditorii-sbor-vnezapno-preryivaetsya-sobiraet-ne-vseh-oshibka-pri-sbore/ но он мне не помог

а какие рекомендованные лимиты по простановке комментариев в сутки ?

Вы правы, я попробую так и результаты оглошу здесь. Спасибо.

Я попытался сам отфильтровать уже отфильтрованную аудиторию на: приватные и публичные без каких-либо дополнительных критериев, он почему-то из 500 человек отфильтровал 66, я думал будет там допустим 400 публичных и 100 приватных, я же никакие критерии не устанавливал, почему так ? Или это опять из-за Интернет-соеднинения



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho