Ваши комментарии
Тоже очень интересует этот вопрос.
Хотя бы в планах на какой срок поставлена эта задача, если вообще поставлена.
У меня акк на разных ip. Комментарии, а также директ без софта не проверишь, т.к. аккаунтов много и на них пишут десятки сообщений.
Очень неудобно. Нужно все, чтоб в одном софте было, а не по чуть-чуть на разных.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Увидеть активность (ответ) есть или нет, это конечно здорово,а как на них отвечать? . Был бы хоть автоответчик как-то в директе на первое время, который бы каждому вежливо писал, что "у меня плохо работает директ, пишите напрямую в whats*app".
Я до этого работала на забугорном софте всем известном, по стоимости, кстати, он выходил очень недорого. Но его попросили закрыть. Там был реализован полностью весь функционал. Жаль у нас в РФ все нужные функции разбросаны по разным программам(((