Ваши комментарии

Увидеть активность (ответ) есть или нет, это конечно здорово,а как на них отвечать? . Был бы хоть автоответчик как-то в директе на первое время, который бы каждому вежливо писал, что "у меня плохо работает директ, пишите напрямую в whats*app". 

Я до этого работала на забугорном софте всем известном, по стоимости, кстати, он выходил очень недорого. Но его попросили закрыть. Там был реализован полностью весь функционал. Жаль у нас в РФ все нужные функции разбросаны по разным программам(((


Тоже очень интересует этот вопрос. 

Хотя бы в планах на какой срок поставлена эта задача, если вообще поставлена.

У меня акк на разных ip. Комментарии, а также  директ без софта не проверишь, т.к. аккаунтов много и на них пишут десятки сообщений.

Очень неудобно. Нужно все, чтоб в одном софте было, а не по чуть-чуть на разных.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho