+2
Исправлен

Инициализация программы останавливается на 16%

kochenov.d 2 года назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 2 года назад 10

Инициализация программы останавливается на 16% и все виснет (не отвечает)

Версия программы:
2.0.18

Ответ

Ответ
Исправлен

Как нам дали понять, на данный момент проблемы в дата-центре устранены.


У кого были проблемы с запуском или у кого выскочила ошибка сервера авторизации - завершите работу с программой, пересохраните файл лицензии из ЛК в папку с программой, заменив старый файл, а затем запустите ПО снова.


Если программа не запустится, то создайте, пожалуйста, приватный тикет - проверим тогда уже мы, все ли в порядке.

Такая же проблема.

На рассмотрении

Добрый день.

Временные проблемы на стороне хостера.

В ближайшее время должны решить.

Такая же проблема

Запланирован

В одном из дата-центров, где находится часть наших выделенных серверов технические проблемы. Это касается только пользователей серверов: "Основной", "Выделенный I", "Выделенный II". Сетевое оборудование уже заменили и сейчас вводят его в строй. Уверяют, что в течение 30 минут всё должно заработать.


Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ
Исправлен

Как нам дали понять, на данный момент проблемы в дата-центре устранены.


У кого были проблемы с запуском или у кого выскочила ошибка сервера авторизации - завершите работу с программой, пересохраните файл лицензии из ЛК в папку с программой, заменив старый файл, а затем запустите ПО снова.


Если программа не запустится, то создайте, пожалуйста, приватный тикет - проверим тогда уже мы, все ли в порядке.

Здравствуйте!

Начинает грузить обновление и выдает ошибку [INPUT] Parameter not specified

Здравствуйте!


Скачанный архив с ПРО-версией распакуйте в отдельную папку (нужно распаковать оба файла), затем запустите файл "SocialKitSetup.exe", щелкнув по нему правой кнопкой и выбрав пункт "Запуск от имени администратора".


Далее установка по инструкции: http://support.socialkit.ru/topics/1058-ustanovka-i-registratsiya-socialkit-pro/


Если всё равно не получится, то создайте, пожалуйста, приватный тикет и детально опишите суть проблемы.


Напоминаем также, что Вы можете попросить оператора в приватном тикете подключиться к Вашему ПК через удаленный доступ по TeamViewer'у, чтобы установить или настроить программу.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho