0
Отвечен

массовое подтверждение почты

Skribl 4 года назад обновлен 4 года назад 9

Ошибка у одного аккаунта, а как узнать у какого?

Версия программы:
1.63.2

Это можно посмотреть в общем логе программы.

иногда чтоб собрать все аккаунты с ошибками, приходится сохранять общий лог в файл и там уже через Ctrl+F искать и собирать в список все акки с одинаковыми ошибками или с неодинаковыми.

не подскажешь с чем вообще связаны ошибки при подтверждении почты? у меня в логах вот такая шляпа написана: 28.07.2016 21:39:51: Подключение к почтовому серверу "imap.yandex.ru" от имени "тут_какой_то_логин" [ERROR]:[E-Mail от Instagram не найден]. Получается не приходят письма от инсты, но почему и как с этим справиться - непонятно.

Проверьте какой почтовый ящик привязан к вашему инстаграм-аккаунту.


1. яндекс почта может быть не активирована. Кроме регистрации, должна быть ещё активация ящика на яндексе.


2. или проблема в том, что циферок не хватает imap.yandex.ru:993


3. Почта реальная или массрегером СоцКита сделанная? Если массрегером СоцКита, то почты этой не существует, она фэйковая.

да вот это и странно, что все почты регал вручную, заходил на них чтобы проверить пришло ли от инстаграмма сообщение, думал может социалкит не видит просто. Но на почте пусто. imap.yandex.ru:993 тоже написано. походу инста выделывается и не присылает письмо

такое тоже было один раз, лечилось заменой почты через редактор профилей.

Отвечен

Да, эта информация пишется в главном логе программы. Нужно следить при этом, чтобы лог не очистился автоматически при достижении лимита. Максимальный размер лог-файла указывается в настройках на вкладке Общая (по умолчанию 100 Кбайт).

Почему кстати максимальный размер лога 10240Кбайт? Откуда такое ограничение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho