ПРОБЛЕМА: Instagram отклонил авторизацию аккаунта

С недавних пор Instagram пополнился ещё одной проблемой. Суть её состоит в том, что при первой авторизации с нового устройства Instagram отклоняет оную, отправляя пользователя либо обратно в окно ввода логина и пароля, либо отображая сообщение об ошибке, пример которых показан на скриншоте ниже.



Первый вариант сообщения об ошибке при авторизации в мобильной версии Instagram для Android.



Второй вариант сообщения об ошибке при авторизации в мобильной версии Instagram для Android.

В некоторых случаях при повторной авторизации с этого же устройства проблема исчезает. Так иногда ведут себя официальные версии Instagram-клиента - Web-версия и версия для мобильных устройств соответственно.


В SocialKit это выглядит следующим образом. Если вы используете версию программы 2.1.4 и младше, то в логе по целевому аккаунту в таких случаях можно будет увидеть запись о том, что запрос на верификацию распознать не удалось. В таком случае можно попробовать через "Редактор технических данных" параметр "AndroidID" перевести в состояние "Статичный", как показано на скриншоте ниже.


Окно "Редактора технических данных" и перевод папаметра "AndroidID" в состояние "Статичный".

Остальные технические данные можно не трогать или также перевести в состояние "Статичный". Далее после нажатия на кнопку "Сохранить" программа выполнит повторную инициализацию аккаунта с таким же сообщением в логе - нужно ещё раз нажать на кнопку "Обновить информацию" в главном окне программы, не забыв при этом, что отметка напротив пункта "Не обновлять технические данные для Mobile Instagram API" должна быть снята, как показано ниже.


Состояние переключателей в контекстном меню "Обновить информацию".

Начиная с версии SocialKit 2.1.5, данная проблема выявляется и обходится программой автоматически, не зависимо, в каком состоянии технический параметр "AndroidID" - статичный или по умолчанию.


Когда программа сталкивается с подобной ошибкой Instagram, то в логе будут примерно такие строки:

Лог по Instagram-аккаунту, подверженному проблеме отказа в авторизации,

с информацией об успешном обходе проблемы алгоритмами SocialKit.



В более "тяжёлых" случаях авторизация не удаётся - Instagram отклоняет её вновь в вновь, а лог выглядит так:

Лог с ошибкой авторизации при запросе на верификацию от Instagram, который отклоняется вместе с авторизацией.

Мы считаем, что это одна из многочисленных ошибок Instagram. При авторизации с нового устройства (а SocialKit для добавляемого аккаунта или при перегенерации AndroidID является для Instagram новым устройством) Instagram выдаёт запрос на верификацию. При инициализации этого запроса Instagram вместо типа верификации, как это происходит обычно, возвращает информацию о том, что запрос успешно пройден, но не возвращает при этом сессию для работы. В официальном Instagram-клиенте это выглядит как сообщение об ошибке (см. скриншоты выше).

Для некоторых устройств авторизация может завершаться успешно. Это будет происходить в том случае, когда Instagram, соответственно, не выдаёт некорректный запрос на верификацию, а сразу успешно авторизует аккаунт. Если в пределах одного и того же IP взять совершенно новое Android-устройство, то для него будет такая же ошибка. В этой связи рекомендации по обходу проблемы (до её исправления со стороны Instagram) могут быть такими:

1). Установите параметр "AndroidID" как статичный в "Редакторе технических данных", если это не так. По умолчанию при добавлении Instagram-аккаунта или при повторной инициализации, если параметр "AndroidID" установлен в состояние "по умолчанию", то программа сама предлагает установить его как статичный. Потому с большой долей вероятности этот пункт уже будет выполнен.

2). Попробуйте в качестве статичного параметра "AndroidID" использовать AndroidID своего устройства, а не автогенерируемый. Для этого существует масса бесплатных программ в Play Marke'те. Достаточно просто в Google-поиске набрать "Android Device ID" или "Android ID", как показано на скриншотах ниже.


Поиск программы для отображения параметра "AndroidID" реального Android-устройства в Play Market'е.

Например, можно использовать программу с одноимённым названием "Device ID", как показано на скриншоте выше. После её установки и запуска на экране вашего смартфона в первом блоке будет отображаться "DeviceID".


Параметр "DeviceID", он же "AndroidID" - именно эти данные нужны.

Далее 16-значное число из этого блока нужно скопировать в поле "AndroidID" в окне "Редактор технических данных", добавив перед 16-значным числом фразу "android-", как показано на скриншоте ниже.

Установка своего значения в поле "AndroidID" через "Редактор технических данных".

3). Попробуйте сменить версию Mobile Instagram API и прочие технические данные перед следующей повторной инициализацией "проблемного" Instagram-аккаунта. Это делается через "Редактор технических данных" и через экспертные настройки программы.


4). Попробуйте также использовать другое Интернет-соединение или другие прокси. Если вы найдёте прокси или IP-адрес (например мобильный IP), при авторизации с которого Instagram не будет запрашивать верификацию, то, соответственно, и описанной проблемы удастся избежать.

Также рекомендуем из официального приложения Instagram написать обращение в техническую поддержку (меню с настройками, раздел "Параметры", блок "Поддержка" -> "Сообщить о проблеме") с формулировкой, что с новых Android-устройств вы не можете авторизоваться в свой аккаунт, а со старого можете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho