Массовая рассылка сообщений в Direct

В SocialKit есть много инструментов для массовой рассылки сообщений в Direct. Этот способ является наиболее эффективным в плане привлечения внимания потенциальных клиентов, но и санкции за спам достаточно жёсткие. Массовая рассылка сообщений и комментариев классифицируется как агрессивный вид спама, потому рекомендуем с особым вниманием отнестись к нашим рекомендациям.


ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ТЕЗИСНО

I. По официальной информации Instagram допускает рассылку 50 сообщений в сутки незнакомым людям с новых аккаунтов. Мы рекомендуем не превышать эти лимиты даже для возрастных аккаунтов. Своим подписчикам можно отправлять до 200 сообщений в сутки.

II. Незнакомым профилям предпочтительно отправлять сообщения в виде репостов - так ниже вероятность получить спам-блокировку или SMS-верификацию, т.к. суть репостов как раз в дублировании одного и того же контента. Репост отправляется миниатюрой, потому получатель увидит рекламный материал репоста.

III. При отправке текста не использовать автосгенерированный текст при помощи простых спинтакс-выражений на слова. Лучше использовать уникальный рукописный текст или сложные спинтакс-конструкции на буквы, позволяющие создавать предложения, каждое слово в которых уникально. Такой уникализатор текста есть в нашем программном комплексе.

VI. Материалы на аккаунте должны быть уникальны. В описании профиля лучше не использовать внешние ссылки.

НАСТРОЙКА И ЗАПУСК ЗАДАЧИ

В некоторых случаях отправка сообщений через Mobile Instagram API (отправка сообщений через мобильную версию клиента) может приводить к спам-блокировкам или вечным блокировкам. Особенно, когда аккаунты - это "автореги". Однако, такие аккаунты для рассылки сообщений в Direct применяются чаще всего, т.к. стоимость их крайне мала, а если вы сами занимаетесь регистрацией, то и вовсе может быть практически нулевой.


В некоторых случаях панацеей от мгновенных спам-блокировок будет использование специального чат-сервиса Instagram для отправки сообщений, репостов и прочих материалов. Экспериментальным путём было установлено, что даже "автореги", созданные через Web Instagram API, способны таким образом отправлять до 50 сообщений в сутки новым людям. На отметке в 40-50 диалогов они, скорее всего, получат спам-блокировку, но даже после этого с высокой долей вероятности не будут заблокированы навсегда и смогут продолжить работу позже.

Активация режима отправки текстовых сообщений в Direct через специальный чат-сервис Instagram.



При работе с активным режимом "Выполнять отправку сообщений через чат-сервис Instagram, если возможно", как показано на скриншоте выше, каждый цикл в пределах задачи разделяется на два подцикла: первый отвечает за создание, так называемых, нитей диалогов, а второй - непосредственно за отправку сообщений по этим нитям через специальный чат-сервис Instagram. Потому распределяя задачу, например, на сутки программа первую половину дня будет заниматься созданием нитей диалогов, а после перейдёт непосредственно к отправке сообщений в Direct. Такой алгоритм позволяет максимально эффективно работать аккаунтам, но при проверке результатов следует учитывать этот момент и не удивляться отсутствию отправленных сообщений во время работы первого подцикла.

ВАЖНО! Обратите внимание, что данный режим работы не всегда является наилучшим решением при отправке сообщений в Direct. Для некоторых аккаунтов это, наоборот, может приводить к более частым спам-блокировкам, т.к. многое зависит от самого аккаунта. Экспериментальным путем вам следует самостоятельно установить, как лучше осуществлять рассылку от имени своих аккаунтов. Вполне возможно, что для ваших аккаунтов подойдёт обычный режим рассылки в Direct без использования нового чат-сервиса Instagram.


Задача настраивается и запускается довольно просто. По умолчанию рассылка сообщений в Direct настроена на отправку только текста и режим использования специального чат-сервиса Instagram активирован. Объём и тайм-ауты также уже настроены из расчёта отправки 50 сообщений в течение суток.

Основные настройки задачи на рассылку текстовых сообщений в Direct.

Однако, суточное распределение не является единственно верным решением. Очень часто арбитражники в самых разных задачах используют подход "небольшой объём за очень короткое время". Этот подход часто применяется при массфоловинге, масслайкинге и отправке сообщений в Direct. Таким образом, вы можете установить тайм-аут между действиями, например, 8-32 секунды, а объём равный 20 или 10 сообщениям.

Вам остаётся лишь выбрать текстовый файл с перечнем сообщений для отправки и загрузить базу доноров, как показано на скриншоте. Для усиления вовлечённости рекомендуем также оставить активной функцию просмотра рассказов.


Выбор файла с сообщениями для отправки в Direct.

Список сообщений для отправки можно указать подзакладке "Тех. настройки" -> "Сообщения". При желании один и тот же массив сообщений можно зациклить, а подготовить их уникальный набор при помощи спинтакс-генератора.

Ещё раз обращаем внимание, что не во всех случаях использование чат-сервиса Instagram будет давать хороший результат. Если вы работаете с сетками аккаунтов и впервые пробуете рассылку в Direct, то в качестве эксперимента разбейте небольшую тестовую группу аккаунтов на две подгруппы. От имени первой подгруппы попробуйте рассылку с использованием чат-сервиса Instagram, а от имени другой подгруппы попробуйте рассылку без использования данного метода. Сопоставьте полученные результаты и выберите наилучший подход.

Это же касается тайм-аутов между действиями. Если ваши аккаунты хорошо отправляют сообщения с растяжкой на сутки, то используйте этот подход. Если суточная эффективность выше именно при быстрой отправке небольшого числа сообщений, как описывалось выше, то используйте, соответственно, короткие тайм-ауты и небольшой объём.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho