ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККАУНТОВ: Instagram сформировал запрос на верификацию аккаунта и отказался его обработать

Очередная проблема Instagram (надеемся, что временная), не имеющая решения. Суть её в том, что для некоторых аккаунтов сразу после входа Instagram инициирует запрос на верификацию. Этот запрос официальный клиент Instagram передает серверу на обработку, а сервер, в свою очередь, отказывается обрабатывать данный запрос, отправляя клиенту страницу следующего содержания. Web-версия официального Instagram-клиента выдает такую же страницу.

Сообщение от Instagram об ошибочной ссылке для верификации, которую он сам себе и посылает.

Из SocialKit вы, конечно же, можете получить больше информации, т.к. наша программа во многих инструментах информативнее и "умнее" официальной мобильной версии Instagram-клиента.

При добавлении такого "проблемного" аккаунта вы получите следующее уведомление.

При добавлении "проблемного" аккаунта SocialKit информирует об ошибке в логике работы Instagram.

Лог по такому "проблемному" Instagram-аккаунту будет содержать ту же информацию.

Пример лога целевого Instagram-аккаунта с описанием данной проблемы.

При этом аккаунт может быть виден из браузера как активный. Однако, из-за ошибки в логике Instagram доступ к такому аккаунту получить вы не сможете. Надеемся, что разработчики Instagram исправят ошибки в логике работы своего сервиса.

На момент обновления статьи данной проблеме было уже два года и всё равно нам изредка продолжают сообщать об этой проблеме. Если вы столкнулись с ней тоже, то попытайтесь написать в службу поддержки Instagram. С недавних пор такая возможность появилась в официальном мобильном Instagram-клиенте, но это можно сделать только из настроек аккаунта, т.е. для этого нужно успешно авторизоваться. Таким образом, мы видим только один путь сообщить о проблеме: авторизоваться с другого "нормального" аккаунта и сообщить о проблеме со входом в первый.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho