Ваши комментарии

Добрый день, уважаемая техподдержка SK. Пользуюсь вашей программой почти 2 года, сделана реально с умом.

Докину и свои 5 копеек. Следующие мною замеченные факты, думаю, говорят о том, что новое обновление фильтров Инсты- комплексное, затрагивает не только МФ, но и жалобы на спам.

1. Заметил, что ТП Инстаграма стала оперативнее реагировать на жалобы на спам. Ранее, приблизительно до июня, такие запросы в ТП чаще игнорировались. Сейчас же, ТП стала настолько оперативная, что заблокировала несколько профилей, на которых я жаловался в течении этих 1,5 лет. 

2. Так же, занимаюсь рассылкой в директ. Блокировали (навсегда) ранее моих ботов в случае, если я сам был виноват-менял прокси, UA, контент копировал без уникализации. Сейчас же, с начала июня, в вечный блок ежедневно улетает ~3% аккаунтов, работающих на спаме в директ (лимиты 30-45 сообщений в сутки с последующим отдыхом в 4-5 часов). Предположительно, на эти 3% аккаунтов жаловались пользователи, получившие сообщение.

3. Кроме того, если тебе пришел запрос в директ (синим шрифтом "# запросов"), то теперь кроме кнопок "отказать" и "разрешить" есть еще кнопка "спам". 

Всё это на мой взгляд указывает на то, что ТП Инсты стала ещё более внимательно проверять профили, исходя из жалоб пользователей. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho