Ваши комментарии

другой аккаунт, другой IP 1398 отписок, затем блок, почему то программа написала аккаунт заблокирован, хотя заблокировано только действие. тайм-аут 8-12 с, отписка от невзаимных, распределить на 24 ч., отписываться с конца.

Да, я смотрел это видео, эти азы я знаю. Почему такой замудреный вопрос получился: в работу взял личный аккаунт, который когда- то продвигался другим человеком. Подписок было 5500 аккаунтов, "списка исключения" у меня нет, поэтому хотел собрать подписчиков и подписки, найти совпадения и получить список взаимных подписок, чтобы в дальнейшем использовать как "список исключений", тем самым не напрягая хозяина личного аккаунта, продолжать работу по МФ. Список будет не точный, но это лучше чем отписываться до полного 0.

Спасибо. Посмотрите еще пожалуйста просьбу в первом сообщении по поводу информации в ЛОГе, чтобы информативнее было.


Еще информация по сегодняшней проблеме здесь:

https://vk.com/feed?section=notifications&z=photo-19098453_410641011%2Falbum-19098453_00%2Frev


http://zismo.biz/topic/700458-izmenenie-limitov-na-otpisku-instagramom/

Уф, наконец-то, целое утро уже жду ответ)


Моя отписка :

Тайм-аут 12-25. Отписываться от тех кто не подписан. Отписываться с конца. Кол-во 2500. Распределить на 24 ч. Без перерывов


Еще вопрос: От того что доп. попытки на отписку производишь через рекомендованное\не рекомендованное программой время угроза есть для аккаунта? Если попытка разовая. Аккаунт клиента, страшновато после всяких блоков начинать другие задачи. Отписку начал 14.04.2016 15:35:10 программа остановилась в 15.04.2016 0:02:13 на 1620 шт., затем в 15.04.2016 8:56:39 снова попробовал отписку 800 шт, программа перебирала взаимных, на 25% поймал блок, после никаких действий не предпринимал. Хочу поставил МФ и МЛ, т.к. работать с аккаунтом надо.

Попробовал запустить задачу заново, отписка от невзаимных, прикинул сколько еще нужно отписать до лимита в сутки, запустил задачу, выполнилось 25% (все были взаимные, программа их пропускала) затем программа написала что задача приостановлена, из-за блокировки, пробный повтор через 1 час, но написано было не в ЛОГе а в информации снизу. Аккаунт клиентский, бизнес-тренер, страшновато делать лишние шаги, что посоветуете?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho