В некоторых случаях при запуске программы на экран может быть выдано следующее предупреждение.



Чаще всего это случается тогда, когда изначально на ПК устанавливалась не русская версия Windows, а какая-либо другая, например, английская. В дальнейшем в систему могли быть добавлены дополнительные языковые пакеты, однако, этого недостаточно, т.к. нужно также изменить язык для программ, не поддерживающих Юникод. Делается это так:


Панель управления → Часы, язык и регион → Региональные стандарты → Закладка "Дополнительно" → Язык программ, не поддерживающих Юникод → изменить на Русский.






После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в SocialKit, корректно завершите работу программы и выполните это действие.


Внимание! Если Вы при экспорте и импорте аккаунтов в SocialKit используете формат по умолчанию (БД SocialKit, файлы с расширением *.sk), то есть вероятность, что после изменения данных настроек файлы формата БД SocialKit открываться не будут. Это связано с тем, что некоторые блоки внутри данного формата уже подверглись неверному кодированию с прежними языковыми настройками. Рекомендуем перед внесением изменений в языковые настройки сделать дополнительный экспорт в формате БД SocialKit (Safe Mode). Данный пункт находится в выпадающем меню кнопки "Экспортировать в файл...".



Другие статьи по теме:

Проблема с кодировкой в логе по аккаунтам

При загрузке файла БД SocialKit произошла ошибка

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho