Перенос лицензии на другой компьютер

Во время регистрации программы мы не привязываем оплаченную лицензию к одному рабочему месту. Вы можете свободно переносить программу с одного рабочего места на другое по своему усмотрению. Однако, корректно работать будет только последняя запущенная копия SocialKit Pro в пределах одной лицензии.


ВАЖНО! Перенося файл SK БД (файл данных SocialKit по умолчанию), где хранятся данные о ваших аккаунтах, а также прочие, связанные с ними, реквизиты и различная техническая информация, следует учесть, что в некоторых случаях импорт файла SK БД на новом рабочем месте может приводить к ошибке. Более подробно об этой ошибке здесь.


Чтобы избежать этой проблемы, то перед переносом программы завершите текущие задания, выполните экспорт аккаунтов в БД SocialKit в режиме Safe Mode, как показано на скриншоте ниже и закройте программу SocialKit. Не забудьте, что при импорте данного формата файла БД на новом рабочем месте вам нужно будет выбирать пункт "Импортировать аккаунты из БД SocialKit (Safe Mode)" в выпадающем меню кнопки "Загрузить список из файла". Можно использовать и стандартный режим сохранения в БД SocialKit. Однако, если на новом рабочем месте локали Windows будут отличны от тех, что на вашем текущем рабочем месте, то файл SK БД (файл данных SocialKit по умолчанию) может не открыться, как было сказано выше.




Контекстное меню кнопки "Сохранить список в файл"



Убедитесь, что вы действительно вышли из программы, а не свернули её в панель уведомлений рядом с часами Windows. Далее скопируйте или переместите всё содержимое папки с установленной программой SocialKit Pro на другой компьютер - по умолчанию это папка "C:\Program Files (x86)\SocialKit Pro\". Обратите внимание, что при переносе настроек вы должны также перенести содержимое папки со служебными файлами (подсмотреть путь к этой папке можно в главном окне программы на закладке "Настройки" -> "Общие", блок "Базовые настройки") и путь к ней должен совпадать с указанным ранее, чтобы все настройки корректно подтягивались при запуске на новом рабочем месте. Если воссоздать прежний путь возможности нет, то запустите программу и выберите в соответствующем поле папку, которая содержит все служебные и временные файлы  с прежнего рабочего места. Больше никаких действий совершать не нужно! Программа должна запуститься без предупреждений и сообщений об ошибках, можно импортировать файл БД и продолжать работу.


Если при запуске программа информирует о проблеме с лицензией, то попробуйте пересохранить лицензию из личного кабинета в папку с программой на новом рабочем месте, а также проверьте соответствие информации о сервере авторизации из личного кабинета с настройками программы, как сказано в этой статье. Если вам кажется, что все действия выполнены правильно, однако, программа всё равно не принимает новое рабочее место и информирует о проблеме с лицензией, то создайте, пожалуйста, приватный тикет на этом форуме - технические специалисты помогут вам. О том, как создавать приватные тикеты можно прочесть здесь.


ВАЖНО! Одновременно работать может только одна копия программы для каждой лицензии. Не передавайте свои лицензионные данные посторонним и не экспериментируйте с различными способами запуска программы, которые нарушают вышеизложенные правила. В противном случае ваша лицензия будет аннулирована.



ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ


Сервер авторизации не вернул верный ответ

При загрузке файла БД SocialKit произошла ошибка

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho